Подводная лодка своими руками

Самодельные подводные лодки

(фотографии, чертежи и схемы, описания и отзывы в комментариях)

Подводные лодки, построенные руками самодельщиков. Различные конструкции подлодок — самоделок. Субмарины своими руками: устройство, фотографии, схемы, чертежи

—> Всего материалов (схем / картинок / чертежей) в категории : 13
На данной странице только часть из них. Чтобы посмотреть все остальные воспользуйтесь «листалкой» в нижней части страницы.
Для перехода в раздел жмём на фото , для просмотра материала — Подробнее.

Также надеемся, что много интересного для Вас найдётся по ссылкам ниже:

Вы можете выбрать наиболее интересную для Вас категорию в колонке слева
, или найти ответ на Ваш вопрос в статьях из меню вверху справа >>>
Приятного просмотра!

2Dive — самодельная подводная лодка

«2Dive» весит почти 2 тонны, может погружаться на глубину до 100 м и в ней достаточно места для двух пассажиров.

Самодельная подводная лодка Чикур 1

Собрана своими руками. Аккумулятор от электрокара обеспечивает работу двух двигателей, в салоне автомобильное кресло

Подводная лодка своими руками

Самодельная подводная лодка построенная М.Пучковым хорошо держится как на воде так и под водой может развивать скорость до 4 узлов в час благодаря бензиновому двигателю внутреннего сг

Самодельная подводная лодка Пучкова

Самодельная подлодка Пучкова имеет бензиновый двигатель. Длина подводной лодки 5 метров. Скорость движения – 4 узла

Китайская самодельная подводная лодка

Самодельная подлодка собрана из металлических бочек. Длина лодки 6 метров, вес составляет 1.6 тонн

Самодельная подводная лодка Михаила Пучкова

Самодельная подводная лодка построенная Михаилом Пучковым имеет в длину 5 метров, оборудована бензиновым двигателем (ранее был педальный по типу велосипедного привод). Эта подводная л

Органы управления самодельной подводной лодкой

Самодельная подводная лодка в действии. Управляет подводной лодкой построенной своими руками ее создатель Михаил Пучков. Внутри самодельной подводной лодки, конечно, же тесновато, рас

Подводная лодка своими руками

Подводная лодка построенная своими руками вполне рабочее морское судно развивающее приличную скорость в 4 узла и имеющая запас хода до 200 миль. Самодельная подводная лодка оборудован

Житель Одессы бороздит глубины на самодельной подводной лодке

На Украине изобретатель Василий Чикур с Украины своими руками собрал подводную лодку. И пусть в корпусе субмарины помещается всего один человек — Василий все равно ощущает себя настоящим капитаном Немо.

Для Василия Чикура подводная лодка — больше не роскошь, а средство передвижения по морским глубинам. На то, чтобы воплотить свою давнюю мечту у него, медика и юриста по образованию, ушло чуть больше года.

«На дне рождения сидели как-то с друзьями, желали мне всего хорошего и то, чего сам хочу себе пожелать. Я сказал, что хочу нырнуть под воду на своей собственной подводной лодке. Посмеялись, а потом, через год, когда корпус был уже готов, начали более серьезно к этому относиться. И говорить: ну, когда уже, когда?» — рассказывает изобретатель Василий Чикур.

Подводная лодка, которую одесский изобретатель назвал в честь себя «Чикур-1» собрана из подручных материалов. Два небольших двигателя работают с помощью аккумулятора от электрокара. Кресло из салона старого автомобиля. Все детали компактные и съемные. Самым сложным, говорит Василий, было изготовить прозрачный колпак и корпус аппарата для погружения.

Мини-субмарина весит около 300 килограммов. Балластом служат металлические трубы. Подлодка скрывается под водой в течение нескольких секунд и способна погрузиться на 50 метров. На глубине субмарина развивает скорость до 5 узлов. Всплыть наверх в экстренных случаях можно за 2-3 минуты. Но главная особенность самодельной субмарины в том, что она может передвигаться даже верх дном. Дети капитана Чикура всегда с ним на связи, ждут отца на берегу.

«Мы каждый раз всей семьей за него очень переживаем, страшно, открытое море, он под водой, его не видно не слышно. Но ему это нравится, он от этого получает удовольствие», — говорит дочь изобретателя Оксана Чикур.

После краткого инструктажа, изобретатель предлагает и нашей съемочной группе поучаствовать в тест-драйве субмарины. Кабина здесь совсем небольшая, ощущение как будто в совсем маленькой малолитражке находишься, кресло удобное. Система кондиционирования позволяет свободно дышать даже под водой. Но на всякий случай в лодке баллон с кислородом.

Мини-субмарина на Украине не зарегистрирована. Чиновники из регистра судоходства просто не знают, как оформить это изобретение. Испытать подлодку далеко от берега тоже пока не было возможности — пограничники не разрешают. Поэтому капитан подводного плавания Чикур своим чудом техники пока удивляет только местных рыбаков.

Что может быть лучшим подарком для моряка на День Защитника, чем модель корабля? Пусть самая простая, но сделанная своими руками! Шикарную модель подводной лодки несложно изготовить из самых простых и неожиданных материалов.

Вам понадобятся:
— корпус от большой хлопушки;
— гладкий пластмассовый шарик (елочный, например), по диаметру подходящий к хлопушке;
— колпачок от антиперспиранта (идеально подходит по форме колпачок от Mennen Speed Stick);
— картон;
— жестяная крышка от консервации;
— 1 спичка;
— 1 ватная палочка;
— ножницы;
— шило;
— клей;
— черная краска в баллоне.
Изготовление:

Корпусом лодки будет хлопушка, на которой крепятся все остальные части субмарины.
Прорезаем примерно посередине корпуса хлопушки отверстие, в которое вставляем колпачок – рубку (ограждение выдвижных устройств).
Кормовую часть лодки делаем из картонного конуса. Также из картона вырезаем рули поворота, носовые и кормовые рули глубины.
Можно закрепить рули, сделав выступы на них и прорези в корпусе: так надежнее, но сложнее. Проще загнуть краешки и приклеить хвостовое оперение к конусу.
Из жестяной крышки ножницами (не маникюрными, а хорошими ножницами для кройки) вырезаем винт. Изогнув лопасти, делаем шилом отверстие по центру и закрепляем винт на корме с помощью оси, сделанной из спички. Винт подлодки даже крутится! Если сложно сделать 6 лопастей, попробуйте три или четыре.

Кормовую часть склеиваем с корпусом – самая сложная часть работы сделана!
Носовую часть изготовить гораздо легче: нужно просто засунуть шарик в корпус хлопушки примерно наполовину и плотно закрепить. Получится закругленный нос подводной лодки.
Чуть отступив назад, приклеиваем носовые рули глубины.
Проделав в крыше надстройки раскаленным на огне шилом два отверстия, вставляем антенну и перископ, сделанные из стержня ватной палочки: одна короче, другая длиннее.

Сборка окончена, пора приступать к покраске.

Быстрее и проще всего покрасить нашу лодку из баллончика. Вот какая красавица получилась! Не хватает только бортового номера.

Его можно написать корректором, но лучше, чтобы получилось четко и красиво, распечатать белые буквы и цифры на черном фоне и приклеить на надстройке лодки с обоих бортов.

Макет подводной лодки из дерева. Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Нарватов Андрей, ученик 6 класса МБОУ «Перхляйская ООШ» Рузаевского района Республики Мордовия
Руководитель: Жбанов Александр Семенович, учитель ИЗО и технологии
Описание: Мастер-класс предназначен для учащихся 6 класса и старше, может быть полезен учителям технологии при разработке творческих проектов по изготовлению изделий из древесины.
Назначение: Изделие изготавливается для подарка, послужит хорошим украшением интерьера.
Цель: Изготовление сувенира ко Дню защитника Отечества.
Задачи:
Образовательные: Совершенствовать навыки работы на токарном станке по дереву, получить знания об устройстве подводной лодки.
Развивающие: Развивать творческое мышление, художественный вкус.
Воспитательные: Воспитывать патриотические чувства, интерес к Российской Армии, любовь и уважение к родным и близким.

23 февраля наша страна отмечает праздник День защитника Отечества. Так уж повелось, что этот день считается Днем настоящих мужчин. По традиции в этот день девочки поздравляют своих одноклассников и друзей. Приятно получить поздравление и нашим любимым братишкам, папам и дедушкам. Сегодня мы попробуем изготовить макет подводной лодки, который будет напоминать о мощи нашей Армии и охранять покой в доме.
Предварительная работа предусматривает просмотр разных вариантов подводных лодок, выбор наиболее оптимального и легкого в изготовлении. Чтобы интереснее было работать, нужно разобраться в основных частях подводной лодки и их названиях. Так, переднюю оконечность судна называют носовой, а заднюю — кормовой, боковые стороны или стенки корпуса называют правым и левым бортами. Часть корпуса, находящуюся под водой, называют подводной, а над водой — надводной. Нижнюю часть корпуса называют днищем, а верхнюю — палубой. В верхней части корпуса устанавливается прочная (боевая) рубка. Теперь можно приступить к работе.

На токарном станке изделие изготавливается быстрее и легче. Те, у кого нет такой возможности, могут справиться с помощью обычного рубанка. Ребятам, которые впервые решили включить токарный станок, рекомендуется ознакомиться с устройством токарного станка, приемами работы и техникой безопасности. Все это вы можете найти, нажав на ссылку /blogs/jbanov-aleksandr/konspekt-uroka-tehnologi-v-6-klase-12906.html

Надежно закрепим заготовку. Длина заготовки может быть любая, в зависимости от размеров лодки. Размеры лодки определяет каждый сам.

Самодельная подводная лодка

Капитан Немо из Питера

Единственная в стране частная подводная лодка: длина пять метров, запас хода — от Петербурга до Хельсинки и обратно. Ее первое плавание чуть не закончилось для конструктора тюрьмой. Но вместо этого его отправили учиться в кораблестроительный институт.

Конструктор и владелец единственной в России личной подводной лодки Михаил Пучков свое творение ни от кого не прячет. Впрочем, в Петербургском яхт-клубе среди больших катеров и белоснежных яхт его субмарина и так не бросается в глаза. Возможно, из-за размеров. Человек высокого роста в единственном отсеке одноместной лодки помещается с трудом.

Самая маленькая подводная лодка России не отличается комфортом. Раньше единственному пассажиру, который был еще и капитаном, и штурманом, приходилось даже крутить педали, как на велосипеде. Теперь у лодки есть бензиновый двигатель и аккумуляторы. Она развивает приличную даже по морским меркам скорость — 4 узла.

Военно-морской музей Петербурга. Еще одна подводная лодка — та же форма, размеры, даже велосипедные педали внутри. Год постройки 1881-й. Лодку Семена Джевецкого еще называют «бабушкой русского подводного флота». Единственный сохранившийся экземпляр сегодня — один из главных экспонатов музея. Когда Михаил Пучков начинал строить свою лодку, о подлодке Джевецкого он ничего не знал. Теперь шутя называет свое детище ее «внучкой».

Своим личным транспортом изобретатель доволен. Длина корабля всего 5 метров, но в надводном положении лодка может пройти расстояние, скажем, от Петербурга до Хельсинки и обратно.

Изобретатель уже точно не помнит, почему 20 лет назад он решил строить именно подводную лодку. Вдохновили то ли романы Жюля Верна, то ли знаменитая песня «Битлз» «Желтая подводная лодка».

Свое «потаенное судно» (так называли прототип современных подлодок еще при Петре Первом) Михаил собирал на чердаке загородного дома в окрестностях Рязани. Потом перебрался в Ленинград. На берегу Невы он тайно спустил на воду самодельный корабль, и тут же попался в сети местных рыбаков. Бдительные граждане подозрительного подводника задержали.

Михаил Пучков, изобретатель и владелец подводной лодки: «Ну, вызвали милицию. потом из КГБ приехали, смотрели долго, сказали — надо учиться на кораблестроителя. Я потом в институт поступил».

Шел 1988-й год, и новоявленному Кулибину повезло. Уже потом оперативники сказали незадачливому конструктору: попадись он четырьмя годами раньше, оказался бы не за партой, а в местах не столь отдаленных. Теперь уже дипломированный кораблестроитель Михаил Пучков говорит: главное в любой мечте — чтобы она не закончилась. И готовит лодку к новому сезону.

Михаил Пучков: «Мечта есть — покрасить ее в желтый цвет и сходить в Англию…».

Подводная лодка

Делаем поделку — подводную лодку

Подводная лодка своими руками, поделка на военную тему

Активное развитие подводного кораблестроения можно отнести к 17 веку, хотя сама идея уходит корнями в античные времена. Уильям Боури, Корнелиус ван Дреббель, Роберт Фултон предлагали новые проекты подводного судна, испытывали его и видоизменяли. На практике первыми лодками воспользовались американцы во время гражданской войны в конце 18 века. Спустя всего два столетия подводные лодки начали вводить в состав военно-морских сил во многих странах и играли немаловажную роль в войнах, а также во время исследований морских глубин. Предлагаем вам сделать оригинальную поделку подводную лодку своими руками.

Материалы для поделки — подводной лодки:

— картон;
— спичка;
— клей;
— шило;
— ватная палочка;
— баллончик с чёрной краской;
— жестяная банка из под пива;
— ножницы;
— пластмассовый шарик;
— хлопушка;
— колпачок от антиперсперанта прямоугольной формы.

Мастер класс: подводная лодка своими руками

1) Опустошите содержимое хлопушки. Обведите колпачок от антиперсперанта на поверхности хлопушки и вырежьте отверстие. Приклейте колпачок к хлопушке, и у вас получится рубка. В колпачке можете шилом сделать дырочки и вставить антенну ил перископ, которые легко сконструировать из ватных палочек.

2) Из картона нужно сделать конус, чтобы его основание равнялось диаметру хлопушки. Этот конус станет кормовой частью нашей подводной лодки.

3) Вырежьте из картона лопасти для кормовой части, которые будут выполнять функцию рулей поворота, а также рули носовые и кормовые.

4) Приклейте картонные части на конус, можно сделать прорези, чтобы детали более надёжно держались. Носовые рули приклеиваются к носовой части лодки.

5) Из жестяной банки вырежьте винт с 6-ю лопастями и слега изогните их. В центре сделайте отверстие и вставьте в него спичку. Винт закрепите на кормовой части.

6) Теперь осталось готовое изделие покрасить. Очень удобно пользоваться аэрозольным баллончиком, но также подойдут и акриловые краски. Подводная лодка смотрится оригинально в чёрном цвете, но можно сделать её серой или зелёной.

7) Бортовой номер нарисуйте белой акриловой краской или корректором. Можете также распечатать или вырезать цифры. Если вы хотите подарить кому-то субмарину, то также как бортовой номер, можете нарисовать или наклеить имя будущего владельца подводной лодки.

Смотрите видео: Подводная лодка из конфет


Субмарина своими руками готова, осталось только дождаться высыхания краски. Все поделки можно посмотреть в разделе поделок.

Самодельная подводная лодка Эрика Вестерберга

Подводная лодка-самоделка «Исабель» была собственноручно построена владельцем механической мастерской, кузнецом, изобретателем и инженером Эриком Вестербергом (Erik Westerberg) из шведского города Шеллефтео несколько лет назад. Это чудо техники не осталось незамеченным журналистами: Вестерберг победил в конкурсе издания «Афтнобладет» как лучший «домашний изобретатель» Швеции, а затем о нём написали СМИ всего мира, в том числе и российские.

Эрик и «Исабель». Скриншот видео SVT

Внимание! Сейчас изобретатель продаёт свою подлодку и у вас есть все шансы стать её новым владельцем. Вот ссылка на аукцион.

Скриншот сайта PS Onlineauktioner AB

Вес подлодки — 8,7 тонн, длина — 6,1 метр, и она, как заверяет её создатель, способна погрузится на глубину до 100 метров. Строительство «Исабель» началось в 2005 году и закончилось два года спустя, причём на постройку подлодки, как скурпулёзно подсчитал Эрик, было потрачено 2500 часов.

В интервью изданию «НюТекник», он признаётся, что назвал подводную лодку в честь своей дочери.

«Сердце» необычного плавсредства — электромотор мощностью в десять «лошадок» от токарного станка и дизельный двигатель объёмом в 1,6 литра от машины «Фольксваген Гольф».

Капитан подлодки удобно устроился на сиденье от старенького «Вольво», управляя «Исабель» с помощью двух джойстиков.

— Всему своё время. Настало время для нового проекта, — говорит Эрик шведскому телевидению SVT.

Внутри «Исабель» хватит места для пятерых членов экипажа.

Первое погружение состоялось в гавани города Сикео (Sikeå), лен Вестерботтен, в 2007 году.

Несмотря на ошибку капитана, всё завершилось благополучно.

Изобретатель показывал свою «Исабель» на многочисленных ярмарках и выставках, однако в последние несколько лет подводная лодка стоит на суше.

Скоро она обретёт нового владельца, причём как говорит маклер Кристер Стробек (Krister Strömbäck), фирме которого поручена продажа «Исабель» через Интернет, к нему уже обращались заинтересованные лица из разных стран, в том числе и из России.

Ну а пока что подлодка стоит возле трассы Е-4 неподалёку от местечка Гумбода (Gumboda) (также Вестерботтен), где сейчас находится мастерская Эрика Вестерберга. По итогам Интернет-торгов этой недели лодка оценена в 255 000 крон (1,3 млн рублей). Аукцион продлится до 11 сентября.

Подводная лодка своими руками: схемы оригами с видео

Каждый ребенок хочет порадовать своих папу и дедушку приятным подарком на 23 февраля, сделав красивую поделку. Отличной идеей может стать подводная лодка своими руками. Такой подарок непременно понравится мужчинам, которые служили в армии или интересуются военной техникой. Это изделие можно не только хранить как сувенир, но и просто играть им со своим чадом. Мастер-класс обязательно пригодится тем, кто хочет порадовать своего близкого оригинальным подарком.

Оригинальный вариант

Для изготовления подводной лодки из картона пригодится:

  • картон;
  • спичка;
  • клей;
  • шило;
  • ватные палочки;
  • черная краска;
  • жестяная банка из под напитка;
  • острые ножницы;
  • пластмассовый шарик;
  • хлопушка;
  • колпачок прямоугольной формы.

Вначале необходимо освободить содержимое хлопушки. Затем обвести колпачок от дезодоранта на поверхности хлопушки и вырезать. Приклеить этот колпачок к хлопушке, должна получиться рубка. В колпачке сделать шилом дырки и вставить в антенну или перископ из ватных палочек.

Из картона следует сделать конус, чтобы его основание было равно диаметру хлопушки. Конус будет кормовой частью подводной лодки.

Далее нужно вырезать из картона лопасти для кормовой части. Они будут исполнять роль рулей поворота, а также рули носовые и кормовые.

Приклеить картонные части на конус, сделать прорези, чтобы детали лучше держались. Носовые рули приклеить к носовой части лодочки.

Из жестяной баночки вырезать винт с шестью лопастями и изогнуть его. В центре сделать отверстие и вставить в него спичку. Закрепить винт на кормовой части.

Покрасить готовую поделку.

Лучше всего использовать для этого аэрозольный баллончик, также подойдут и акриловые краски. Также можно покрасить изделие сырым или зелеными цветами.

Бортовой номер нарисовать белой краской или обычным корректором. Также можно просто распечатать цифры. Подводная лодка готова!

Вариант из картона

С изготовлением подводной лодки из картон и бумаги справится даже ребенок, но под пристальным присмотром взрослых. Для создания поделки пригодятся такие материалы:

  • три картонные втулки из туалетной бумаги;
  • салфетки;
  • соломинка для коктейлей;
  • цветная бумага;
  • клей;
  • острые ножницы;
  • канцелярский нож.

В начале работы первую втулку необходимо развернуть, обклеить ее лицевую сторону цветной бумагой, например, оранжевой или красной. Прорезать в первом втулке три отверстия: два маленьких — на одном уровне, а третье — большое, ниже остальных.

После обклеить вторую втулку голубой бумагой. Вырезать канцелярским ножом по центру круглую дырку с таким же диаметром, как и в первой втулке. Вставить вторую втулку в первую, то есть голубую — в оранжевую. Совместить между собой большие прорези. В результате получился корпус подводной лодки.

Затем в большую прорезь вставить третью втулку, которая предварительно разрезана пополам. Втулка станет люком нашей лодки. Зафиксировать клеем во втулке соломинку для коктейля так, чтобы было похоже на перископ. В голубой лист бумаги завернуть салфетки. Сформировать два свертка, толщина должна совпадать с диаметром корпуса лодки. Вырезать из оранжевой бумаги хвостик подлодки и приклеить его к свертку. Вставить сверстки в корпус. Поделка готова!

Также из бумаги можно соорудить лодку в технике оригами. Для этого достаточно просто подробно изучить схемы.

Видео по теме статьи

Своими руками делаем подводную лодку за пять минут.

Иногда так хочется что-нибудь сделать своими руками, чтоб было и интересно и получить душевное удовлетворение.
А на самом деле, чтоб что-то сделать надо кучу инструментов да ещё и материал нужен, которого вечно под рукой нет, да и денег на этот материал нужно.
А тут обычная модель подводной лодки из двух пластмассовых бутылок из под воды, пару канцлерских скрепок и резинка, которой деньги перетягиваем .

По порядку; для создания этой игрушки всё-таки понадобится кое — что, а именно две бутылки, дрелька — придется сверлить, а можно и гвоздем проковырять отверстия, по старинке. Пару канцелярских скрепок или проволока, и самое главное — нож. Да пару дощечек, из-под мороженого, палочки подойдут в самый раз. И не забыть резинку, она понадобится для резино — мотора.

Итак, когда все необходимое собрали до кучи, то можно и начинать. Первое, с чего стоит начать, так это с изготовления винта, без него, наша лодочка не поплывет


Нет смысла рассказывать, как сделать винт, по рисунку и так понятно.

Чем точнее сделаем винт, тем больше шансов, что лодка поплывет. Вот тут понадобится скрепка.

Главное не забыть, между винтом и крышкой проложить что нибудь вроде толстой шайбы, можно шарик от бус.

Когда основной узел собран, берем вторую пластиковую бутылку и сверлим или ковыряем гвоздем отверстие в донышке.

Вот теперь нам понадобится вторая скрепка, которую крепим в виде петли за отверстие в донышке бутылки.
На рисунке все видно. Не забываем заранее нацепить резинку и желательно не одну, чем толще будет резиновый жгут, тем сильнее будет тяга у подводной лодки.

Можно собирать теперь конструкцию до кучи, цепляем резинку за крючок на винте и закручиваем крышку с винтом. Осталось только закрепить стабилизаторы, они нужны, чтоб моделька не переворачивалась в воде.

Должно получиться примерно так.

Да, самое главное, чтоб лодка поплыла — надо ручками -одной держим за каркас, а другой накручиваем винт, в какую сторону не важно — там видно будет, во время плавания. После того, как винт накрутили, опускаем лодку в воду и опускаем. Ничего сложного. Если все сделали хотя бы на 50% правильно, должна поплыть . Ну, вы меня поняли :smile.:

А теперь можно приступать к испытаниям, чтоб лодка плавала под водой экспериментальным путем добавляем воду в бутылку.

Не знаю как взрослые, а дети будут в восторге.

Игрушки своими руками Часть 4 Подводная лодка

Представляем Вам очередную действующую игрушку. Как и в прошлой статье, Вы увидите на видео готовое изделие в действии и прочтёте описание процесса изготовления. Сложностей с изготовлением у Вас не возникнет, даже если игрушку вместе с ребёнком будет делать мама.
Для начала о достоинствах игрушки своими руками:
1. Ребёнок приучается работать руками
2. Ребёнок приучается мыслить нестандартно и начинает понимать, что то, чего ему будет не хватать по жизни, можно изготовить своими руками из подручных средств.
3. Ребёнок начнёт понимать, что сделанная игрушка интересней покупной.
4. Вы проведёте время с ребёнком (1-2 часа)
5. Игрушка не требует денежных затрат на покупку и замену батареек.
6. С игрушкой, сделанной своими руками, ребёнок будет играть долго.
7. Игрушку можно взять на море и забыть там. Не жалко потерять, а дома изготовить новую.
8. Ребёнок изучает принципы элементарной механики и физики и будет потом применять их в жизни и со своими детьми.

Вам понадобится: 2 тюбика из под шампуней, 2 скрепки, 2-4 канцелярские резинки, деревянная палочка. Из инструмента: ножницы, шило, плоскогубцы, клей, острый нож, перчатки.

1. Берём первый тюбик для корпуса (специально взят прозрачный) и приклеиваем к нему крышку от второго для имитации рубки. Должна быть приклеена герметично, т. к. только рубка держит лодку на плаву.
2. На верхней и нижней стороне корпуса проделываем шилом по 2 отверстия для заполнения воды снизу и выхода всего воздуха из корпуса.
3. В передней части проделываем 2 отверстия и вставляем в каждое по резинке внутрь корпуса, так чтобы остались только ушки. Продеваем сквозь оставшиеся ушки скрепку, соединяя резинки вместе. Если вставить в отверстия по 2 резинки, то скорость и дальность проплыва увеличится.
4. Внутрь на дно корпуса приклеиваем пару тяжёлых болтов или гаек в качестве груза. Без груза лодка будет плавать на боку. Чем больше груз в противовес рубке, тем глубже будет погружение. Можно добиться любой глубины, на которой лодка будет плавать не опускаясь на дно. Поэкспериментируйте. Мы положили небольшой груз для демонстрации, чтобы половина рубки была на поверхности.
5. Самым сложным будет выстругать ножом винт из деревяшки. Посередине отчертите квадратик крепления. Поставте палочку на разделочный кружок и срезайте ножом левый угол вниз от отчерченного квадрата. Повторите операцию с другими сторонами, чтобы получилось две лопасти, направленные в разные стороны.
6. Посередине оставленного квадрата винта сделайте отверстие. Для этого раскалите шило докрасна над комфоркой и прожгите дерево. Процесс быстрый. Достаточно 3-4 прожигов. Рядом в 4 мм сделайте второе отверстие.

7. Большую канцелярскую скрепку или проволоку проденьте в центральное отверстие винта, загните кончик и вставьте его в отверстие рядом для закрепления.
8. Второй конец скрепки отвинта изогните в виде крючка, вставьте в корпус и оденьте на него обе резинки. Завинтите колпачок.

После изготовления ребёнок раскрашивает и дополняет лодку по своему усмотрению.

Видео запуска подлодки в ванной — смотрим здесь:

В следующем выпуске читайте. Стреляющий торпедный катер из тюбика для морского боя в ванной.

Ссылка на основную публикацию